Надежное сервисное обслуживание

Наша компания предоставляет услуги сервисного обслуживания установленных нами систем на период действия гарантии, а также после истечения её срока. Также, можем ремонтировать оборудование, монтаж которого делала сторонняя фирма. Мы максимально быстро, в течение 24 часов, отреагируем на ваше заявление и приступим к рассмотрению ситуации. У нас всегда есть в наличии любые комплектующие. При работе на объекте, создается каталог оборудования с подробным описанием и фото, с которого максимально удобно брать информацию о случившейся поломке.

Компания "Антика" всегда старается пойти навстречу клиенту, удовлетворить его запросы. Так, например, при необходимости мы можем ускорить процесс проведения работ по сервисному ремонту, опуская мимо некоторые формальные требования законодательства. Хотя, если дело касается защиты прав потребителя, тут мы безукоризненно соответствуем правовому полю.

Этапы получения гарантийного обслуживания

Для замены или ремонта неисправной техники необходимо пройти следующие шаги:

  • Подаете заявку, в которой указываете какое именно оборудование и как сломалось
  • Предоставляете фотоотчет о данной поломке
  • Описываете, какие режимы работы использовались
  • Указываете согласно какого проекта проводилась эксплуатация поломавшегося оборудования
  • Доказываете, что соблюдали все правила использования техники
  • При проверке этих фактов не возникает необходимость в дополнительном исследовании
  • Однозначной причиной поломки является заводской дефект
  • Если все вышеперечисленные пункты были выполнены, то по истечении 7 дней, мы сделаем ремонт оборудования или его замену.

Условия получения сервисного обслуживания

Для клиентов, которые сами пользуются нашим оборудованием. Для получения гарантийного обслуживания нужно связаться с компанией, у которой вы покупали системы. Если нет такой возможности, то мы найдем выход из данной ситуации. Наша компания имеет дилеров по всем странам СНГ, так что мы без проблем решим вашу ситуацию.

Для дилеров и покупателей оптовых партий достаточно оформить акт, в котором указать неисправность оборудования, которое на гарантии и отправить его нам. В течение короткого времени, вы получите ответ от нашего сотрудника.

Компания Антика всегда работает с прицелом на дальнейшее сотрудничество, удовлетворяя потребности клиента. Мы спокойны за свое оборудование и нам не страшен любой гарантийный срок. Сотрудники сервисного центра больше времени проводят за консультацией, чем за приемом жалоб и актов неисправностей.

Ваше оборудование на нашем сервисном обслуживании будет находится, как в сейфе.